Югорчане около 50 раз обращались на горячую линию департамента госслужбы

На горячую линию департамента государственной гражданской службы и кадровой политики Югры за год поступило 49 звонков. Около трети из них касалось вопросов в сфере ЖКХ. Информацию об этом рассказали в самом департаменте.

Там же добавили, что 7 обращений касались правоохранительной деятельности, 4 - социальной защиты.
Кроме того, поступали и иные вопросы на темы - образования, транспортного обслуживания и состояния автомобильных дорог, трудоустройства, размера и выплаты заработной платы, деятельности органов местного самоуправления. При этом треть обращений приходится на жителей Ханты-Мансийска. Чаще других на телефон линии звонили пенсионеры – более 70%.
При этом из поступивших на «телефон доверия» сообщений только одно касается нарушения антикоррупционного законодательства.
В департаменте добавили, что все обращения, поступившие на «телефон доверия» в 2022 году, рассмотрены в установленном порядке.

ugra-tv.ru



18.12.2022

133 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль