| Номер/Дата | Тип документа | Орган издания | Документ |
|---|---|---|---|
| № 1481 от 12.09.2025 | Постановление | Администрация города Мегиона | Постановление от 12.09.2025 №1481.pdf |
В целях упорядочения системы оказания жилищно-коммунальных услуг на территории города Мегиона, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 №1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий»:
1.1.Абзац 2 пункта 1.5. раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«управление жилищно-коммунального комплекса администрации города (далее – управление) – орган администрации города, обеспечивающий организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организацией, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателем субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателем субсидии, и достижения значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка.».
1.2.Слова «Уполномоченное учреждение» по всему тексту заменить словами «управление» в соответствующих падежах.
1.3.Абзац 1 пункта 2.4. раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.4.Для принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о заключении соглашения на предоставление субсидии на возмещение затрат по проверке работоспособности и ремонту и/или замене пожарных гидрантов, являющихся неотъемлемой частью водопроводной сети получатель субсидии предоставляет следующие документы:».
1.4.Пункт 2.5. раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.5.Управление, в течение 10 (десять) календарных дней со дня поступления заявления о заключении соглашения осуществляет рассмотрение документов, представленных получателем субсидии, для чего осуществляет следующие действия:
1) рассматривает документы, указанные в пункте 2.4. Порядка;
2) осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) заключения соглашения с отражением информации о соответствии (несоответствии) представленных документов перечню, установленному пунктом 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений, обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств;
3) вносит главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проект постановления администрации города о заключении соглашения или об отказе, в соответствии с заключением.
4) осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города одновременно с внесением проекта постановления администрации города о заключении соглашения.
Срок принятия постановления – 10 (десять) рабочих дней со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.».
1.5.Пункт 2.7. раздела II приложения к постановлению дополнить подпунктом 2.7.2. следующего содержания:
«2.7.2.При наличии технической возможности соглашение формируется в форме электронного документа и подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Региональный электронный бюджет Югры» (далее – ГИС «Региональный электронный бюджет Югры»).
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения в ГИС «Региональный электронный бюджет Югры», данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе.».
1.6.Абзац 21 пункта 2.9 раздела II приложения к постановлению признать утратившим силу.
1.7.Пункт 2.10. раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
«2.10.Требования к документам, указанным в пунктах 2.4. и 2.9. Порядка:
копии документов предоставляются в одном экземпляре;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
заявление должно быть подписано получателем субсидии;
документы могут быть поданы иным лицом, уполномоченным надлежащим образом действовать от имени получателя субсидии, с представлением документов, подтверждающих его полномочия;
получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.».
1.8.Пункт 2 приложения 1 к Порядку предоставления субсидии изложить в следующей редакции:
«2.Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на __________ г.:
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии не получает средства из местного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.».
2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства.
Глава города А.В.Петриченко
Опубликовано 16.09.2025