О внесении изменений в постановление администрации города от 18.06.2020 №1159 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, аннулированию его адреса на территории города Мегиона»
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1354 от 11.06.2021 Постановление Администрация города 1354.pdf

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 №509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь уставом города Мегиона:

1.Внести в приложение к постановлению администрации города от 18.06.2020 №1159 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение объекту адресации адреса, аннулированию его адреса на территории города Мегиона» следующие изменения:

1.1.В пункте 1 раздела I слова «управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона» заменить словами «управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития администрации города Мегиона».

1.2.В абзаце 1 пункта 6 раздела I слова «управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона» заменить словами «управления архитектуры и градостроительства департамента территориального развития администрации города Мегиона».

1.3.В абзацах 1, 2 пункта 14 раздела II слова «архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона» заменить словами «архитектуры и градостроительства департамента территориального развития администрации города Мегиона».

1.4.Абзац 1 пункта 22 раздела II изложить в новой редакции:

«22.В соответствии с требованиями пунктов 1 - 5 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ запрещается требовать от заявителя (представителя заявителя):».

1.5.Пункт 22 раздела II дополнить абзацем  10 следующего содержания:

«предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.».

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

3.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города.

  

 

Исполняющий обязанности                                                                                            Н.А.Мартынюк

главы города


Опубликовано 15.06.2021

Возврат к списку