Об утверждении «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Мегиона»
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 1663 от 22.07.2021 Постановление 1663.pdf

В соответствии с частью 6.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»:
1.Утвердить «Программу комплексного развития социальной инфраструктуры города Мегиона», согласно приложению.
2.Признать утратившим силу постановление администрации города от 05.03.2020 №421 «Об утверждении «Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион».
3.Настоящее постановления вступает в силу после его официального опубликования.
4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальной политике.

Глава города                                                                                                                   О.А.Дейнека
Приложение
к постановлению администрации
города Мегиона
от 22.07.2021 № 1663
 Паспорт программы
 
Наименование программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры города Мегиона (далее – Программа)
Основание для разработки Программы Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
градостроительный кодекс Российской Федерации,
постановление Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 №1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»,
1.1.1 генеральный план городского округа город Мегион, утверждённый решением Думы города Мегиона от 29.11.2019 N404 "Об утверждении генерального плана городского округа город Мегион" (с изменениями)
Заказчик Программы Администрация муниципального образования город Мегион (далее – город Мегион)
Разработчик Программы Департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона,
Департамент территориального развития администрации города Мегиона,
Отдел физической культуры и спорта администрации города Мегиона,
Отдел культуры администрации города Мегиона
Цели Программы Обеспечение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов социальной инфраструктуры города.
Обеспечение доступности объектов социальной инфраструктуры города для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Обеспечение сбалансированного развития систем социальной инфраструктуры города в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры.
Достижение расчётного уровня обеспеченности населения города услугами объектов социальной инфраструктуры в соответствии с нормативами градостроительного проектирования.
Обеспечение эффективности функционирования действующей социальной инфраструктуры города
Задачи Программы Анализ социально-экономического развития города, наличия и уровня обеспеченности населения города Мегиона услугами объектов социальной инфраструктуры.
Прогноз потребностей населения города Мегиона в объектах социальной инфраструктуры.
Формирование перечня мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона, которые предусмотрены государственными и муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития города Мегиона, инвестиционными программами субъектов естественных монополий, договорами о развитии застроенных территорий, договорами о комплексном освоении территорий, иными инвестиционными программами и договорами, предусматривающими обязательства застройщиков по завершению в установленные сроки мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.
Оценка объёмов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.
Оценка эффективности реализации мероприятий и соответствия нормативам градостроительного проектирования города.
Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения развития социальной инфраструктуры города Мегиона.
Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения города Мегиона
Целевые показатели (индикаторы) Программы Развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона с увеличением мощностей:
в области образования и молодёжной политики:
дошкольные образовательные организации – до 4 679 мест/100% от социального заказа;
общеобразовательные организации, работающие в одну смену – до 10 510 мест/ 100% от общей численности обучающихся;
организации дополнительного образования и молодёжной политики – до 1 250 мест/3 объектов/100% от потребности в объектах данной категории, в том числе конный клуб – до 50 мест/1 объект/100% от социального заказа,
детский лагерь с круглосуточным пребыванием детей – 300 мест/1 объект/100% от потребности;
в области физической культуры и массового спорта:
строительство спортивных комплексов на 58 830,1 кв. м кв. м общей   площади;
строительство плавательных бассейнов на 1 400 кв. м зеркала воды;
строительство 1 лыжной базы;
в области культуры:
доля муниципальных организаций дополнительного образования детей, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных организаций дополнительного образования детей до 4 объектов/ 100% от общей численности объектов;
доля объектов, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами) с 10 до 15 объектов/100% от общей численности объектов
 
Укрупненное описание запланированных мероприятий Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов местного значения в областях: образование и молодёжная политики, физическая культура и спорт, культура
Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации: 2019-2040 годы.
Этапы реализации:
2019-2025 годы,
2026-2030 годы,
2031-2035 годы,
2036-2040 годы
Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы на 2019-2040 годы составляет 14 679,60 млн. руб., в том числе:
бюджет автономного округа – 2 972,54 млн. руб.,
бюджет муниципального образования – 352,39 млн. руб.,
внебюджетные источники – 11 354,67 млн. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы 1.Сбалансированное развитие сети объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.
2.Увеличение уровня обеспеченности населения города Мегиона объектами социальной инфраструктуры:
2.1.в области образования:
дошкольными образовательными организациями – с 90,7% до 100%;
общеобразовательными организациями, работающими в одну смену, – с 99,1% до 100%;
организациями дополнительного образования и молодёжной политики – с 40% до 50%.;
2.2. в области физической культуры и массового спорта:
плавательными бассейнами - с 26,48% до 62,84%;
физкультурно-спортивными залами - с 58,47% до76,95%;
плоскостными сооружениями - с 35,55% до 56,0%;
2.3. в области культуры:
организациями дополнительного образования детей, соответствующими современным требованиям обучения – с 87,1% до 100%;
объектами культуры, на которых существуют условия для получения качественных услуг в сфере культуры гражданами (в том числе инвалидами) – с 67% до 100%.
3.Территориальная доступность объектов социальной инфраструктуры города Мегиона.


1.Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1.Описание социально-экономического состояния
городского округа города Мегиона
 В соответствии с требованиями Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» на территории города Мегиона утверждены документы, определяющие стратегические направления социально-экономического развития города.
Разработана Стратегия социально-экономического развития города Мегиона на период до 2035 года (далее – Стратегия), которая утверждена решением Думы города Мегиона от 27.09.2019 №375.
Стратегия определяет приоритеты, цели и задачи государственного управления на перспективу. В ней учтены ориентиры, заданные ежегодными посланиями Президента Российской Федерации, Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры до 2030 года, государственными программами Российской Федерации и автономного округа.
В целях достижения стратегических целей и задач Стратегии разработан план мероприятий по её реализации, утвержденный постановлением администрации города Мегиона от 15.11.2019 №2417. План включает четыре этапа реализации Стратегии с 2019 по 2035 годы, что позволит городу ускорить темпы социально-экономического развития, повысить конкурентоспособность экономики и уровень жизни населения.
В соответствии с нормативными документами Российской Федерации и автономного округа ежегодно формируется прогноз социально-экономического развития города на трехлетний период, ежеквартально и ежегодно подводятся итоги социально-экономического развития города.
В 2020 году разработан и утвержден прогноз социально-экономического развития города Мегиона на период до 2026 года, который определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития территории в долгосрочной перспективе.
Со стороны муниципальной власти основным инструментом, позволяющим аккумулировать усилия и финансовые потоки для комплексного решения поставленных задач, являются муниципальные программы.
Основные направления развития, закрепленные в муниципальных программах, полностью соответствуют приоритетам развития Стратегии.
В 2020 году действовали 22 муниципальные программы и 17 государственных программ автономного округа.
Общий объем финансирования мероприятий муниципальных программ составил 4820,9 млн руб., или 97,4% от общего объема расходов бюджета (2019 год – 5 456,3 млн руб., или 97,9% от общего объема расходов бюджета), в том числе:
32,5 млн руб. – средства федерального бюджета;
2 645,3 млн руб. – средства бюджета автономного округа;
2 143,1 млн руб. – средства бюджета муниципального образования.
 Макроэкономическая ситуация на территории города характеризуется следующими показателями.
Таблица 1
 Динамика показателей социально-экономического развития
Показатели2016 год2017 год2018 год 2019 год 2020 год оценка
Численность постоянного населения на начало года, чел.55 85455 25154 66954 19953 450
Численность постоянного населения (среднегодовая), человек55 55254 96054 43453 82453 126
Численность родившихся, чел.810686662606505
Коэффициент рождаемости, число родившихся на 1000 населения14,5812,4812,2111,269,51
Численность умерших, чел.348383394356472
Коэффициент смертности, число умерших на 1000 населения6,266,977,256,618,88
Естественный прирост (убыль) населения, чел.
 
46230326825033
Коэффициент естественного прироста, на 1000 населения8,325,514,944,640,62
Миграционный прирост (убыль) населения, чел.-1065-885-738-999-681


Показатели демографической нагрузки населения трудоспособного возраста
за 2018-2020 годы
Коэффициент демографической нагрузки трудоспособного населения детьми и пенсионерами:
2018 год – 666,4
2019 год – 692,9
2020 год – 665,6
2.в том числе пенсионерами:
2018 год – 273,7
2019 год – 294,7
2020 год – 278,2
3.в том числе детьми:
2018 год – 392,7
2019 год – 398,2
2020 год – 387,4
Демографическая ситуация
Основными процессами демографического развития территории являются рождаемость, смертность и механическое движение населения, которые определяют половозрастную структуру населения и динамику ее численности. 
Численность проживающего на территории города населения, по предварительным данным, составила 52 802 человека. Среднегодовая численность постоянного населения Мегиона за 2020 год – 53 126 человек.
Уровень жизни населения
Одним из основных макроэкономических показателей уровня жизни являются доходы населения, которые формируются из нескольких источников: оплата труда занятого в экономике населения, государственная и негосударственная пенсии, льготы, пособия и другие виды социальных выплат льготной категории населения и прочие виды доходов.
По итогам 2020 года среднедушевой денежный доход населения составил 41 178 руб., или 101,53% к уровню 2019 года (40 559 руб.).
Достигнутый уровень денежных доходов населения позволяет обеспечивать более двух бюджетов прожиточного минимума, который составляет 15 890 руб.
Основная часть населения занята в экономике и имеет трудовые доходы. На крупных и средних предприятиях трудится 56,2% занятого в экономике населения города. Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям, по предварительным данным, составила 71 771 руб., или 100,2% к уровню 2019 года.
Среднемесячный размер пенсии (по данным Пенсионного фонда Российской Федерации по автономному округу) одного пенсионера в городе составил 23 201 руб., или 105,3% к показателю 2019 года (22 036 руб.).
Помимо оплаты труда в целях социальной защиты работающего населения из средств работодателей выплачиваются денежные средства на оплату отдыха и лечения, проезда к месту использования отдыха и обратно, на оказание материальной помощи при трудных жизненных ситуациях, выходное пособие при увольнении.
 Численность занятых в экономике города Мегиона по состоянию на 01.01.2019 составляла 32,910 тыс. человек (85,2% от общей численности занятых в экономике).
Немногим более половины числа занятых в экономике, или же 57,9%, трудятся в крупных и средних предприятиях городского округа, 21,4% заняты в сфере малого бизнеса, остальные 20,7% учитываются по строке «неучтенный сектор», включающий в себя численность работающих в организациях, дислоцированных на территории городского округа, но производящих работы на других территориях и учитываемых в показателях той территории, работающих вахтовым методом, без заключения трудового договора, безработных граждан.
Средняя заработная плата по крупным и средним предприятиям в 2018 году составляет 65 448,0 рублей.
Помимо оплаты труда в целях социальной защиты работающего населения из средств работодателей выплачиваются денежные средства на оплату отдыха и лечения, проезда  к месту проведения отдыха и обратно, на оказание материальной помощи при трудных жизненных ситуациях, выходное пособие при увольнении и т.д.
 Обеспеченность населения города Мегиона
объектами образования и молодёжной политики
ОБРАЗОВАНИЕ
 В городском округе образовательные услуги предоставляют:
13 муниципальных дошкольных образовательных организаций;
2 структурных подразделения дошкольного образования, входящих в состав общеобразовательных учреждений;
7 муниципальных общеобразовательных организаций;
2 организации дополнительного образования детей в сфере физической культуры и спорта и 2 в сфере культуры;
Образовательные услуги также предоставляются двумя региональными учреждениями: казенным общеобразовательным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж».
Дошкольное образование
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в дошкольных образовательных организациях, составила 3 455 воспитанников, из них:
количество детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях – 2947 (2019 год - 3143);
в структурных подразделениях при общеобразовательных организациях – 219 (2019 год - 223);
в дошкольных группах – 289 (2019 год - 317).
Количество мест и численность воспитанников в дошкольных образовательных организациях
 2018 год2019 год2020 год%,
2020/2019
Количество мест39023672345594,1
Количество детей списочного состава, человек 38753683345593,8

 Доля детей в возрасте 1-7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-7 лет, составила 72,7% от общей численности детского населения данной категории (4 753 человека) на конец года. Значение показателя увеличилось на 0,3 процентных пункта в сравнении с 2019 годом.
Наряду с муниципальными образовательными организациями услуги дошкольного образования предоставлял один частный детский сад. С сентября 2020 года он приостановил образовательную деятельность в связи с отсутствием социального запроса со стороны родителей.
Общее образование
На территории города Мегиона действует 7 муниципальных общеобразовательных организаций.
По состоянию на 01.09.2020 в них сформировано 296 классов, в которых обучается 7 246 школьников (01.09.2019 - 298 классов, 7 300 обучающихся).
Динамика показателей отрасли «Образование» за 2018-2020 годы
Наименования показателей201820192020%,
2020/2019
Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, человек73247300724699,3
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую смену, человек12279141635*178,9
Доля обучающихся во вторую смену, % от общего числа обучающихся16,812,5222,56**

* увеличение показателя связано с временными мерами по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции и для разведения потоков школьников
                В рамках модернизации образования в муниципальных общеобразовательных организациях обеспечен переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС).
В 2020 году доля школьников, обучающихся по ФГОС, выросла и составила 95,24% от общего числа обучающихся (в 2019 году – 90,2%).
Получение образования повышенного уровня обеспечивает муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №5 «Гимназия». Доля обучающихся, занимающихся в организации повышенного уровня, составляет 12,7% (2019 год – 26%). Показатель снижен в связи с изменением статуса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ивана Ивановича Рынкового». В настоящее время в учреждении реализуются основные общеобразовательные программы не повышенного уровня образования.
Продолжена работа по использованию объективизированных процедур оценки качества образования в ходе государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы общего образования.
Все общеобразовательные учреждения города предоставляют образовательные услуги по программам профильного обучения. В 2019 - 2020 учебном году открыто 24 профильных 10 – 11 классов (27 групп: физико-математическая, социально-экономическая, социально-гуманитарная, химико-биологическое и профильное обучение на основе индивидуальных учебных планов), в которых обучалось 664 человека.
В школах продолжена реализация профориентационных программ. Организовано участие обучающихся 8-11 классов всех общеобразовательных организаций города Мегиона в цикле всероссийских открытых уроков на портале «ПроеКТОриЯ». За год количество участников составило 1634 человека.
На базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» организовано дистанционное обучение. В 2019-2020 учебном году по программам дополнительного и основного общего образования с использованием дистанционных форм обучения занимались 7 школьников, не посещающих образовательные учреждения по состоянию здоровья. По состоянию на 01.09.2020 с использованием дистанционных форм обучается – 2 ученика. Дети, участвующие в обучении с применением дистанционных технологий, через Интернет имели доступ к федеральным и региональным цифровым образовательным ресурсам, в том числе – коллекциям информационных источников.
Все общеобразовательные организации подключены к сети Интернет. Доля обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом, составила 100%. Доля школ, имеющих широкополосный Интернет, – 100%.
В 2020 году независимая оценка качества проведена в отношении всех 20 образовательных организаций общего образования, подлежащих независимой оценке. Все они получили оценку «отлично».
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, остается стабильной и соответствует 99,1%.
Молодежная политика
На территории города проживают 10 079 молодых людей в возрасте 14-30 лет, что составляет 18,9% от общей численности населения.
В Мегионе функционирует Молодежный совет при главе города, в который вошли представители разных сфер города. Главной целью деятельности Совета является объединение инициативных молодежных групп для реализации задач, направленных на вовлечение молодежи к участию в общественной жизни. Кроме того, ведет работу Молодежная палата при Думе города Мегиона, ее цель – изучение проблем молодежи, содействие правотворческой инициативы в области защиты прав и законных интересов молодежи, подготовка рекомендаций по решению проблем молодежи города, формирование условий для повышения правовой и политической культуры, гражданской инициативы и ответственности молодых граждан в интересах развития города.
Для реализации мероприятий молодежной политики функционирует муниципальное молодежное автономное учреждение «Старт». Это единственное учреждение в городе, которое содействует в предоставлении рабочих мест для подростков в возрасте от 14 до 18 лет. За год заключено 660 договоров на временное трудоустройство несовершеннолетних.
В целях организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью в сфере гражданского и военно-патриотического воспитания в ММАУ «Старт» создан Центр гражданского и военно-патриотического воспитания молодежи «Форпост».
Здесь проводятся занятия по дисциплинам военно-патриотической направленности, в том числе занятия по разборке-сборке автомата Калашникова, пистолета Макарова, стрельбе из пневматического оружия, общефизической и строевой подготовке, по знанию истории России.
В Центре «Форпост» ведут деятельность шесть клубов:
1.Клуб поисковой направленности «Истоки»;
2.Клуб по военно-патриотическому воспитанию молодежи «ОФП»;
3.Клуб стендового моделизма «Практическая стрельба»;
4.Мотоциклетный клуб «Мегион-Мотор-Спорт»;
5.Клуб «История Отечества»;
6.Клуб парашютной подготовки «Икар».
В клубах ММАУ «Старт» реализуются программы работы с детьми и молодежью. В связи с режимом самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции занятия клубов переведены в дистанционный формат. Воспитанникам направлялись индивидуально ссылки на информационные статьи, фильмы, буклеты, видеоролики согласно направлениям деятельности каждого клуба. С 01.09.2020 занятия возобновились.
Воспитанники клубов приняли участие в более 150 мероприятиях, конкурсах, акциях на городском и окружном уровнях.
Содействие развитию и распространению добровольческой (волонтерской) деятельности отнесено к числу приоритетных направлений социальной и молодежной политики.
В городе осуществляют волонтерскую деятельность 11 добровольческих отрядов при учреждениях, подведомственных департаменту образования и молодежной политики администрации города Мегиона в различных сферах: экологические, спортивные, в области здравоохранения и социальной политики.
Действует муниципальное отделение Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы». В каждом образовательном учреждении города организован школьный отряд «Волонтеры Победы». Деятельность движения включает в себя помощь ветеранам Великой Отечественной войны, благоустройство памятных мест и воинских захоронений, проведение мероприятий и акций, направленных на популяризацию изучения истории Отечества. Волонтеры активно взаимодействуют с городским Советом ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, в части патронажа ветеранов, благоустройства памятных мест и мемориалов памяти, проводят совместные мероприятия с участием ветеранов и учащихся образовательных учреждений.
Число участников муниципального отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы» в 2020 году увеличилось до 353 человек, успешно пройден первый этап всероссийского конкурса «Готов к Победам».
В городе волонтерские отряды активно взаимодействуют между собой. Совместно организованы и проведены следующие акции и мероприятия: всероссийская акция «С Новым годом, ветеран», всероссийская акция «Блокадный хлеб», Торжественное вручение юбилейных медалей ветеранам ВОВ, Всероссийская акция «Письмо Победы», благотворительный фотопроект «Навстречу 75-летию Победы», проект «Тимур и его команда», всероссийская акция «Красная гвоздика», мероприятия, посвященные Году Памяти и Славы. Осуществлена обработка и систематизация материалов для книги «Мегионцы - люди высокого долга: дети войны».
В составе проектной группы члены МО ВОД «Волонтеры Победы» приняли участие в конкурсе президентских грантов 2020 года с проектом «Паспортизация и инвентаризация воинских захоронений».
На территории Мегиона организован штаб волонтеров, задействованных в доставке продуктов питания и медикаментов гражданам, находящимся на самоизоляции в период режима повышенной готовности. Штаб был размещен на базе ММАУ «Старт». Общая численность добровольцев – 55 человек.
Добровольческий штаб плотно сотрудничает с Центром социальной защиты населения города Мегиона, а также с Сургутским гуманитарным добровольческим корпусом.
Каждый волонтер прошел обучение на сайте гумкорпус.рф, и итоговое тестирование, по результатам которого были выданы удостоверения добровольца и заключены договоры с гуманитарным добровольческим корпусом города Сургута о безвозмездной добровольческой деятельности.
Добровольцами штаба отработано более 200 заявок от граждан старше 65 лет, находящихся на самоизоляции в период распространения новой коронавирусной инфекции.
В результате данной деятельности добровольцы удостоены наградами различного уровня. Благодарственными письмами Сургутского гуманитарного добровольческого корпуса, благодарственными письмами главы города Мегиона, Благодарностями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Клубные формирования ММАУ «Старт» являются действенным механизмом поддержки молодежных инициатив, содействия участия молодежи в общественной, социально-экономической и политической жизни города.  
Дополнительное образование
В рамках ведения воспитательной работы образовательными организациями города развивается внеурочная деятельность детей, детское общественное движение. На базе общеобразовательных организаций работают творческие и театральные студии, кружки и секции различной направленности. Продолжена реализация инновационного проекта «Фабрика миров», «Робототехника». Заключено соглашение о сотрудничестве с автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Технопарк высоких технологий» с целью стимулирования инновационной активности учащихся, а также поддержке инновационных проектов на территории города Мегиона.
Реализуется комплекс мер, предусматривающих обновление содержания и технологий дополнительного образования, а также продолжение работы системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей (далее - ПФДО). В настоящее время в реестре поставщиков услуг зарегистрировано 23 организации дополнительного образования в сфере культуры, физической культуры и спорта, образовательные организации, организации дошкольного образования, индивидуальные предприниматели. Реализовано 4 568 сертификатов дополнительного образования детей (2019 год – 1 754), стоимость 1 сертификата составляет 28 124 руб. в год.
Содержание воспитательного процесса направлено на самореализацию обучающихся, развитие творческих способностей, формирование общечеловеческих ценностей.
По итогам года показатель «Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием» регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», составил 86,19%.
Профессиональное образование
На территории городского округа профессиональное обучение осуществляется на базе бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж».
Численность обучающихся на 01.01.2021 составляет 736 человек, что на 1,5% выше числа студентов в 2019 году. Из них 98,9%, или же 728 студентов, обучаются на очном отделении, 1,1%, или 8 студентов, на заочном отделении.
В 2019 году число студентов составляло 725 человек, из них в заочном отделении 45 человек.
Обеспеченность населения Мегиона
объектами культуры
Сфера культуры представлена следующими культурно-просветительскими, досуговыми учреждениями:
муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств";
муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный и экологический центр";
муниципальное бюджетное учреждение "Централизованная библиотечная система";
2 организации дополнительного образования детей в сфере культуры: "Детская школа искусств имени А.М. Кузьмина", "Детская художественная школа;
муниципальное автономное учреждение "Театр музыки".
Муниципальное автономное учреждение "Дворец искусств" в настоящее время объединяет Дворец искусств, Дом культуры "Сибирь", культурно-досуговый центр "Калейдоскоп".
В 2012 году введен в эксплуатацию "Дом культуры на 750 мест в городе Мегионе", постановлением администрации города от 15.12.2011 N 2838 создано новое учреждение культуры - муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств".
В соответствии с государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года произведена реконструкция дома культуры "Сибирь" в посёлке городского типа Высокий. Объект оснащен необходимым технологическим оборудованием.
Основными задачами развития отрасли «Культура» в 2020 году являлись создание условий для реализации конституционного права граждан на участие в культурной жизни, доступ к культурным ценностям, информационным ресурсам учреждений, обеспечение рационального расходования бюджетных средств, формирование коллекций цифровых документов и электронных баз данных, самореализация и раскрытие таланта жителей города Мегиона.
Главным инструментом решения задач и источником финансирования реализуемых мероприятий является программа муниципального образования «Культурное пространство в городе Мегионе на 2019-2025 годы».
Реализация муниципальной программы осуществляется в значимых сферах социально-экономического развития города Мегиона: культура и искусство, историко-культурное наследие, государственная национальная политика.
Библиотечное обслуживание
Библиотечное обслуживание населения осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Централизованная библиотечная система», в составе которого 4 библиотеки. Обеспеченность библиотеками на 01.01.2021 составляет 100%.
Услугами общедоступных библиотек города пользуется 16,2% жителей города, что количественно составляет 8 593 читателя. Каждый из них в среднем посещает библиотеку 5,2 раза в год, использует 15,4 библиотечных книг. Данный показатель является стабильным в течение трех лет.
Основой для библиотечно-информационного обслуживания является библиотечный фонд. Совокупный объем фондов общедоступных библиотек увеличился на 6 582 изданий и насчитывает 172 397 экземпляров книг.
С целью обеспечения сохранности регионального компонента национального библиотечного фонда проводится его оцифровка. На начало текущего года оцифрованы 207 изданий.
Продолжается сотрудничество с ООО «ЭйВиДи-систем» в области развития корпоративной информационно-библиотечной системы «Сводный каталог электронного издания «Open for you» и создания «Сводного каталога библиотек Югры». В сводном каталоге библиотек Югры содержатся 43 749 записей, созданных учреждением (2019 год – 43 196).
В трех библиотеках установлены автоматизированные рабочие места с синтезатором речи, клавиатурами со шрифтом Брайля, принтерами для печати документов шрифтом Брайля, электронные увеличивающие лупы, тифлофлешплееры, тифломагнитофоны.
Динамика показателей библиотек городского округа за 2018-2020 годы
Показатели2018 год2019 год2020 год%,
2020/2019
Среднее число жителей на 1 библиотеку, человек13667135501336398,6
Число читателей14 09714 0758 59361,1
Книговыдача258 648257 345132 32451,4
Посещения92 68294 26144 64647,4
Объем фонда170 310171 956172 397100,3
Читаемость18,618,215,484,6
Посещаемость6,66,75,277,6

За год на базе Централизованной библиотечной системы реализованы 216 мероприятий, которые посетили 5410 человек, в том числе 163 ребенка.
Массовые мероприятия
Показатели2018 год2019 год2020 год%,
2020/2019
Количество мероприятий, единиц57364021633,75
Посещений массовых мероприятий, человек19 61419 7275 41027,42
в том числе для детей, человек46449816332,73

В отчетном периоде продолжена работа сайта Централизованной библиотечной системы. Сайт позволяет отслеживать количество посетителей и уровень их заинтересованности, совершенствовать процесс развития информационных ресурсов и является дополнительной площадкой для реализации задач по обслуживанию читателей на качественно новой технологической основе и привлечения новых читателей и пользователей.
Показатели работы сайта Централизованной библиотечной системы
Показатели2018 год2019 год2020 год%,
2020/2019
Просмотров сайта120 744120 294128 835107,1
Посещений сайта46 29640 91841 905102,4


Организация досуга 
В Мегионе работает одно культурно-досуговое учреждение – муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств», в структуру которого входят: Дворец искусств на 750 мест, Дом культуры «Сибирь» в п.г.т. Высокий на 196 мест, культурно-досуговый комплекс «Калейдоскоп» на 170 мест, парк аттракционов.
В отчетном году проведено 303 мероприятия (2019 год – 859). Количество посещений составило 39 339 человек (2019 год – 115 718). Данный показатель снизился в связи с ограничительными мерами, связанными с недопущением распространения новой коронавирусной инфекции. Большая часть мероприятий была отменена, мероприятия проводились в режиме видеозаписи в дистанционном формате, в том числе онлайн.
По итогам года в культурно-досуговом комплексе «Калейдоскоп» продемонстрировано 1 033 сеанса кино (2019 год – 2 121), которые посетили 16 375 человек (2019 год – 39 623). В отчетном периоде кинозал не функционировал 5 месяцев, с 5 сентября наполняемость кинозала не может превышать 50% процентов.
В целях сохранения и развития творческого потенциала населения города в культурно-досуговых учреждениях города действует 40 клубных формирований различных направлений и жанров для всех возрастных групп.
Формирования народного самодеятельного творчества представлены следующими жанрами: вокальные, хоровые, хореографические, театральные, изобразительного искусства, декоративно-прикладного искусства, кино-фото любителей, фольклорные.
Клубы посещали 606 человек (2019 год – 601). Клубные формирования любительского художественного творчества осуществляют деятельность на бюджетной основе в соответствии с муниципальным заданием. Занятия в кружках ведут профессиональные руководители.
Музейное дело
Деятельность по сохранению историко-культурного наследия в Мегионе осуществляет муниципальное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» (далее – Экоцентр), который в общественной жизни города занимает особое место, являясь одним из доступных видов учреждений культуры. Он совмещает в себе многообразные функции: научно-исследовательского и культурно-просветительского учреждения, местом организации досуга и проведения различного рода культурно-массовых мероприятий.
Основные показатели за 2018-2020 годы
единиц
Показатели 2018 год 2019 год 2020 год %, 2020/2019
Число предметов музейного фонда 18 914 19 144 19 576 102,3
Количество музейных предметов внесенных в электронный каталог 18 914 19 144 19 576 102,3
Число музейных предметов, имеющих цифровые изображения 13 618 14 340 15 854 110,6
Количество оцифрованных музейных предметов, представленных в сети интернет 13 618 14 340 13 898 96,9
Количество музейных предметов основного фонда, которые экспонировались 2 692 2 345 1 449 61,8

C целью создания условий для сохранения историко-культурного наследия автономного округа и ввиду работы коллектива в условиях распространения коронавирусной инфекции, учреждение поставило перед собой приоритетную задачу – ведение научно-исследовательской деятельности. По ее результатам презентованы следующие издания и музейные экспозиции:
каталог «Этнография коренных малочисленных народов Западной Сибири в собрании муниципального автономного учреждения «Региональный историко-культурный и экологический центр»;
книга «Мегион: очерки истории. Ч.2» (автор – В.В.Цысь, доктор исторических наук, главный научный сотрудник МАУ «Экоцентр»);
книга «Мегионцы на фронтах Великой Отечественной войны», к 75-летию празднования Победы в Великой Отечественной войне, МАУ «Региональный историко-культурный и экологический центр» (автор – А.А. Полищук);
методическое пособие «Вторая жизнь дерева. Технология изготовления кедровой сарги» (из серии «Советы мастера»);
постоянная экспозиция «Земля черного соболя», организованна при финансовой поддержке ПАО «Славнефть-Мегионнефтегаз».
 Концертная деятельность
 Данную деятельность на территории городского округа осуществляет муниципальное автономное учреждение «Театр музыки», которое осуществляет организацию и проведение концертных, театральных, зрелищных мероприятий, музыкальных спектаклей, сольных программ.
Основные показатели деятельности за 2018-2020 годы
 
Наименование
показателя
Значения показателей качества муниципальной услуги
2018 год 2019 год 2020 год %,
2020/2019
Среднее число зрителей на одном мероприятии, человек 40 75  13 17,33
Средняя наполняемость концертного зала, % 66,6  102 7 6,86
Число концертных организаций (ед.) 1 0 0 0,00
Число новых и капитально восстановленных постановок 5 5 100,00
в том числе для детей 3  2 1 50,00
Число мероприятий, всего 73 75  14 18,67
в том числе для детей 24 28  3 10,71
в том числе участие в городских мероприятиях 20 47  4 8,51
Число зрителей , человек 6 694 7615  178 2,34

 Для Театра музыки 2020 год, не смотря на сложную эпидемиологическую обстановку и принятие ограничительных мер на проведение массовых мероприятий, прошел плодотворно. Задачи, поставленные перед учреждением, были решены, а именно:
осуществлена постановка трех спектаклей для разной возрастной категории граждан, что соответствует показателям муниципального задания учреждения;
представлена премьера двух новых спектаклей в онлайн-формате, спектакли посмотрели 875 человек.
Всего в онлайн-режиме представлено 32 программы, с количеством просмотров – 25 395.
Обеспеченность населения клубными учреждениями составляет 133%, музеями 150,0%, библиотеками 100,0% и детскими школами эстетического воспитания 98,5%.
 Деятельность образовательных учреждений в сфере культуры
 Образовательную деятельность в сфере культуры на территории города осуществляют муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.М.Кузьмина» и муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»
В учреждениях дополнительного образования в сфере культуры в 2020-2021 учебном году обучаются 1369 человек, из них 900 – по предпрофессиональным программам. По сравнению с предыдущим годом численность обучающихся снизилась на 2,6%, что связано прежде всего с уменьшением количества обучающихся на платных отделениях, а также с оттоком детей с отделений раннего эстетического развития в связи с неблагополучной эпидемиологической ситуацией из-за распространения коронавирусной инфекции.
Постоянно совершенствуется система поиска выявления и сопровождения талантливых детей. Одно из основных направлений развития творческих способностей ребенка – участие в конкурсах различных уровней.
 Показатели по мероприятиям
 2018 год2019 год2020 год
Выставки, фестивали, конкурсы, ед.Количество призеров, человекВыставки, фестивали, конкурсы, ед.Количество призеров, человекВыставки, фестивали, конкурсы, ед.Количество призеров, человек
международные7313663450107282
всероссийские3717060522104308
региональные781943511485
окружные661983714916155
городские322383923688401
школьные294295222855283
ВСЕГО:3151 3652861 6993781 434


Обеспеченность населения Мегиона
объектами физической культуры и спорта
 Обеспеченность населения Мегиона объектами физической культуры и спорта
 Услуги по развитию физкультурно-оздоровительной работы в организациях и учреждениях с детьми дошкольного и школьного возраста, молодежью, гражданами среднего, старшего и пожилого возраста, лицами с ограниченными возможностями здоровья и другими категориями граждан в области физической культуры и массового спорта на территории города Мегиона осуществляются на 94 спортивных объектах с единовременной пропускной способностью 2 473 человек, из них:
28 физкультурно-спортивных залов суммарной площадью 10 509 м2 и единовременной пропускной способностью 960 человек, в том числе:
2 в собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (площадью 1 512 м2), 23 (14 - образование, 9 - спорт) в муниципальной собственности (площадью 7 907,5 м2), 3 в ведомственной собственности ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" (площадью 1 089 м2);
4 плавательных бассейна суммарной площадью 1 020 м2 зеркала воды и единовременной пропускной способностью 128 человек, в том числе:
3 (2 - образование, 1 - спорт) в муниципальной собственности (715 м2 площади зеркала воды), 1 в ведомственной собственности ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз" (305 м2 площади зеркала воды);
32 (17 - образование, 15 - спорт) плоскостных сооружений в муниципальной собственности, суммарной площадью 35 499,9 м2 и единовременной пропускной способностью 951 человек, 1 плоскостное сооружение в собственности товарищества собственников жилья площадью 100 м2 и единовременной пропускной способностью 13 человек;
1 лыжная база с единовременной пропускной способностью 30 человек и трассой 2 км;
2 тира муниципальной собственности с единовременной пропускной способностью 7 человек;
25 (1 - ведомственное, 23 - муниципальная собственность, 1 - субъекта Российской Федерации, 1 - не функционирует) других спортивных сооружений (площадью менее 140 м2 каждый) с единовременной пропускной способностью 375 человек.
С учётом объектов, находящихся во всех формах собственности, обеспеченность населения спортивными сооружениями по состоянию на 01.01.2021 в процентах от нормативной потребности составила:
физкультурно-спортивными залами – 58,47%;
плавательными бассейнами – 26,48%;
плоскостными сооружениями - 35,55%.
Обеспеченность населения города Мегиона спортивными сооружениями определена в соответствии с Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 21.03.2018 N 244 «Об утверждении Методических рекомендаций о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта».
Отрасль «физическая культура и спорт» в городе представлена муниципальными автономными учреждениями «Спортивная школа «Вымпел» и «Спортивная школа «Юность».
В 2020 году муниципальные организации дополнительного образования сферы физической культуры и спорта преобразованы в организации спортивной подготовки.
Кроме муниципальных учреждений на территории Мегиона осуществляют деятельность по предоставлению услуг в сфере физической культуры и спорта: спортивно-оздоровительный комплекс «Жемчужина» градообразующего предприятия публичного акционерного общества «Славнефть-Мегионнефтегаз», частные малые предприятия и индивидуальные предприниматели: семейный физкультурно-оздоровительный клуб «Пантеон», фитнесс-клуб «Мега», центр восстановления и реабилитации «Счастливая мама», фитнес-класса «Ля Фит», автономная некоммерческая организация «Спортивно-оздоровительный центр «Атмосфера», местная мегионская городская спортивная организация «Северная Лига», автономная некоммерческая организация «Боксерский клуб «9 Легион».
В 2020 году на территории города Мегиона и пгт Высокий функционировали 94 спортивных сооружения (2019 год – 90) общей единовременной пропускной способностью 2 473 человека, что на 103 человека больше по сравнению с 2019 годом. Увеличение количества спортивных сооружений связано с вводом в эксплуатацию здания начальной школы муниципального бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6» в пгт Высокий, в состав которого вошли: спортивный зал, плавательный бассейн на 4 дорожки и школьный стадион (с полем для мини-футбола, круговой беговой дорожкой из трех полос, прямой беговой дорожкой, сектором для прыжков в длину, площадкой для подвижных игр, площадкой со спортивным оборудованием). Также на территории города Мегиона и пгт Высокий установлены 2 площадки «Street Worcout», одна из которых установлена ТОС «Победа» в рамках инициативного бюджетирования.
Численность населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составила 19 564 человек (2019 год - 19 464), что составило 38,1% от количества жителей в возрасте от 3 до 79 лет. Доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом, увеличилась на 0,5%.
1.2  
1.3 1.2. Технико-экономические параметры существующих
1.4 объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
1.3.1.На территории города Мегиона в настоящее время функционируют следующие объекты образования и молодёжной политики:
объекты, находящиеся в ведении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
1 бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Мегионский политехнический колледж»;
муниципальные организации образования и молодёжной политики:
13 дошкольных образовательных организаций суммарной мощностью 3 909 мест (в том числе, 27 дошкольных групп при общеобразовательных организациях);
7 общеобразовательных организаций суммарной мощностью 5 523 места;
муниципальное молодёжное автономное учреждение «Старт».
Сеть муниципальных организаций образования и молодёжной политики
№ п/пНаименование МощностьГод ввода в эксплуатациюТиповое/ приспособ-ленноеПло-щадь (кв.м.)
1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»6602000типовое8663,6
2Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»6001991типовое4046,8
3Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ««Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ивана Ивановича Рынкового», школа6501975 (2004-капитальный ремонт)типовое4055,6
4Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение ««Средняя общеобразовательная школа №3 имени Ивана Ивановича Рынкового», мастерские2011приспособленное509
5Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» корпус №1 (основной)8881984типовое6469,5
6Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» корпус №2 (начальная школа)6001987типовое4433,2
7Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4» корпус №3 (детский сад «Улыбка»)2421988типовое3255,8
8Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №5 «Гимназия» (основной корпус)6251986типовое5630
9Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №5 «Гимназия» (дополнительный корпус)3001997 3687,8
10Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», корпус №16002000типовое10879,4
11Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6», корпус №23002019типовое11248,5
11Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» 9002010типовое20872
12Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» детский сад «Совёнок» 2602015типовое5468
13Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №1 «Сказка»2951979 (2007- капитальный ремонт)типовое4349
14Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» 1 корпус3661979 (2013- капитальный ремонт)типовое2521
15Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 «Рябинка» 2 корпус1978 (2014-реконструкция)типовое4268
16Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Ласточка»2601990 (2008- капитальный ремонт)типовое4441
17Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Морозко»2281990типовое3139
18Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Крепыш»2271989типовое2897
19Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Буратино» 2281989типовое2177
20Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» 1 корпус4181992типовое2163
21Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» 2 корпус1976 (2005-капитальный ремонт) типовое877
22Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Незабудка» 3 корпус1976типовое1115
23Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Белоснежка»2501991типовое4847
24Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Золотая рыбка»1851983 (2000-капитальный ремонт)типовое4177
25Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Росинка» 1 корпус263 1988 типовое2009
26Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 «Росинка» 2 корпус1987 (2006-капитальный ремонт)типовое643
27Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13 «Родничок»1152012типовое2848
28муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Умка»2522013типовое4624
29Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №15 «Югорка»3202016типовое6808

1.5  
1.3.2. На территории города Мегиона в настоящее время функционируют 6 организаций культуры:
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина»,
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»,
муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система»,
муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр»,
муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»,
муниципальное автономное учреждение «Театр музыки».
Сеть муниципальных организаций культуры
N
п/п
 
Наименование учрежденияЧисленность работников, чел.Характеристика объекта
Мощность Посетителей в день, чел.Площадь, кв.м.Год ввода
проектнаяфактическая
1.Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина»1296006003001706,21998
Структурное подразделение «Школа искусств «Высокий»*3502911901647,31990
2.Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» 
31
 
420
 
443
 
100
 
1003
 
1986
3.Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная библиотечная система» 
57
 
5655656556559601989
Библиотека семейного чтения355451806331328,91981
Модельная библиотека пгт. Высокий296162961624424,61989
Детско-юношеская библиотека5068050680596771989
4.Муниципальное автономное учреждение «Дворец искусств»9675075020056032012
 ДК «Прометей»*4001701001828,61973,
2000-рекострукция
 ДК «Сибирь»*198196507671984,
2013-реконструкция
5.Муниципальное автономное учреждение «Театр музыки»41606030561990
6.Муниципальное автономное учреждение «Региональный историко-культурный и экологический центр» 
47
 
19701
 
19701
25510,51986
-Музей народных художественных промыслов и ремесел25703,91989
фондохранилище музея-105,11976
- МТК «Югра»2536 га1982

 1.3.3. В городе Мегионе функционируют два муниципальных учреждения физической культуры и спорта, имеющих в оперативном управлении 8 спортивных объектов.
 Таблица 3.
Сеть муниципальных организаций физической культуры и спорта
№ п/пСпортивный объектХарактеристики: мощность/фактГод ввода в эксплуатациюТиповой/
Приспособленный
Площадь
1.Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа «Вымпел»
1.1.Спортивный комплекс «Финский»77 чел./час / 293 человека в день1986Типовой839,8
1.2.Спортивный комплекс «Нефтяник»45 чел./час / 293 человека в день1982Приспособленный761,2
1.3.Спортивный комплекс «Олимп»35 чел./час / 423 человека в день1983Приспособленный763,2
1.4.Спортивный комплекс «Олимп-2»48 чел./час / 496 человека в день2012Типовой2473,8
1.5.Спортивный комплекс «Дельфин»
 
67 чел./час / 238 человека в день1976Приспособленный874,4
1.6.Физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог»85 чел./час / 701 человека в день1967Приспособленный1211,0
1.7.Универсальный спортивный центр с плоскостными сооружениями144/чел/час/233,32019Типовой3233,0
2.Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Детско-юношеская спортивная школа «Юность»
2.1.Спортивный комплекс «Колизей»52 чел./час / 185 человека в день1982Приспособленный974,3
2.2.Физкультурно-спортивный комплекс с ледовой ареной 56 чел./час / 437 человека в день2016Типовой5410,0
1.6  
1.7 1.4. Прогнозируемый спрос на услуги
1.8 объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион
В соответствии со Стратегией социально-экономического города Мегиона на период до 2035 года (утверждена Решением Думы города Мегиона от 21.11.2014 №464, далее – ССЭР города Мегиона) сценарием долгосрочного развития города Мегиона является индустриальный, согласно которому в городе Мегионе ожидается постепенный рост численности населения, к 2030 году до 55,8 тыс. человек.
Развитие жилой застройки города Мегиона планируется как за счёт завершения строительства существующих микрорайонов, так и за счет создания новых. Освоение новых территорий предполагает строительство сопутствующих объектов первичного обслуживания населения в радиусе нормативной доступности.
Генеральным планом городского округа город Мегион предусмотрен снос зданий объектов социальной сферы в г. Мегионе:
БУ профессионального образования ХМАО - Югры «Мегионская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
ММАУ «Старт»;
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4» (корпус основной);
МБО учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»;
клуб детского творчества «Зебра»;
детская школа искусств «Камертон»;
МБУ «Спорт-Альтаир» Физкультурно-оздоровительный комплекс «Геолог».
Потребность в объектах социальной инфраструктуры до 2035 года определена на основании региональных нормативов градостроительного проектирования автономного округа и муниципальных нормативов градостроительного проектирования города Мегиона.
1.5.Оценка нормативно-правовой базы, необходимой
для функционирования и развития социальной инфраструктуры города Мегиона
Программа должна реализовываться в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Указом Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
Указом Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
СанПиН 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
Федеральным законом от 28.12.2013 №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1-ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Федеральным закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2014 №808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
Федеральным законом от 04.11.2014 №327-ФЗ «О меценатской деятельности»;
Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.05.2015 №46-оз «Об отдельных вопросах осуществления стратегического планирования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».
В целях создания благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в экономику в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре принят Закон ХМАО - Югры от 26.06.2020 №59-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности, защите и поощрении капиталовложений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», который определяет общие принципы, формы государственной поддержки инвестиционной деятельности органами государственной власти автономного округа, полномочия органов государственной власти автономного округа в сфере инвестиционной деятельности.
На региональном и местном уровне в целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играют документы территориального планирования и нормативы градостроительного проектирования.
Региональные нормативы градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры утверждены Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2014 №534-п содержат предельные значения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами местного значения, предусмотренными частями 4 статьи 29.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, населения муниципальных образований и предельные значения расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципальных образований.
Мероприятия по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе, включая сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения утверждаются схемой территориального планирования города, генеральным планом города и должны также отражать решения по размещению объектов социальной инфраструктуры, принятые в Схеме территориального планирования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
При проектировании, строительстве, реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).
Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:
СНИП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»
СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;
СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;
СП 31-102-99 «Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей»;
СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»;
РДС 35-201-99 «Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры».
Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:
возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;
беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;
возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;
возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;
возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;
предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;
своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;
точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;
использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;
возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;
сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;
возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.
Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений, сформированной в полном объёме.
2.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры
города Мегиона
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа город Мегион разрабатывается на основании Генерального плана городского округа город Мегион и включает в себя мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры, которые предусмотрены соответственно муниципальными программами, стратегией социально-экономического развития городского округа город Мегион, планом мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития города.
Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона приведён в приложении 1.
Перечни мероприятий учитывают планируемые мероприятия по строительству объектов социальной инфраструктуры регионального значения, местного значения, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.
3.Оценка объёмов источников финансирования мероприятий
(инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города
В перечне мероприятий по реализации Программы предложена последовательность действий органов местного самоуправления для выполнения комплексного проекта развития территории. Представлена привязка по местоположению объектов в соответствии с генеральным планом городского округа город Мегион, основные параметры объектов, обозначены сроки подготовки градостроительной документации и строительства с указанием источников финансирования, а также произведен расчет укрупненных стоимостей.
Период реализации мероприятий Программы предусмотрен с 2020 по 2040 годы.
Методика определения стоимости реализации запланированных мероприятий по строительству объектов капитального строительства (в том числе проектно-изыскательские работы) предполагает несколько вариантов расчетов:
расчет по сборнику «НЦС-2012. НЦС 81-02-2012. Государственные сметные нормативы. Укрупненные нормативы цены строительства». Государственные сметные нормативы - укрупненные нормативы цены строительства (далее – НЦС-2012), приведенные в сборнике, утверждены Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2011 № 643;
определение в соответствии с данными программ социально-экономического развития регионального и/или местного уровней;
на основе стоимости объектов аналогов. При расчете учитывались разница в территориальном местоположении объектов строительства и разновременность затрат, при помощи соответствующих коэффициентов перехода. В качестве источника данных была использована всемирная сеть «Интернет».
Объём затрат на реализацию мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города составит 14 679,60 млн. руб. В том числе за счёт средств бюджета автономного округа – 2 972,54 млн. руб., за счёт средств бюджета муниципального образования – 352,39 млн. руб., за счёт средств внебюджетных источников – 11 354,67 млн. рублей.
Информация об объёмах затрат по этапам реализации мероприятий приведена ниже,
 Объём затрат по этапам реализации мероприятий в период 2019-2040 гг.
 
№ п/п Этапы реализации Всего (млн.руб.) в том числе, бюджет ХМАО-Югры (млн.руб.) в том числе, местный бюджет (млн.руб.) в том числе, внебюджетные средства (млн.руб.)
1 2019-2025 6357,34 1388,51 172,57 4796,26
2 2026-2030 5395,40 1377,00 156,80 3861,60
3 2031-2035 230,05 207,03 23,02 0,00
4 2036-2040 2696,81 0,00 0,00 2696,81
Всего 14679,60 2972,54 352,39 11354,67

 4.Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
 Реализация мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона позволит достичь определённых социальных эффектов:
формирование сбалансированного рынка труда и занятости населения за счет увеличения количества мест приложения труда, снижения уровня безработицы, создания условий для привлечения на территорию округа квалифицированных кадров;
создание условий для развития таких отраслей, как образование и молодёжная политика, физическая культура и массовый спорт, культура;
улучшение качества жизни населения города за счет увеличения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры.
 Показатели социальной эффективности
мероприятий по развитию сети объектов социальной инфраструктуры
 
Вид объекта Уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры, %
на 01.01.2019 2040 год
Дошкольные образовательные организации 90,3 100 
Общеобразовательные организации 83,3  100 
Организации молодёжной политики 40 100
Концертная организация 10 100
Музеи 50 100 
Организации дополнительного образования в сфере культуры 87,1 100
Библиотеки 100 100
Культурный центр 0 100
Физкультурно-спортивные залы 62,86 76,95
Плавательные бассейны 26,05 62,84
Плоскостные сооружения 35,98 56,0
Лыжные базы 0 100

 5.Предложения по совершенствованию информационного обеспечения
деятельности по проектированию, строительству, реконструкции
объектов социальной инфраструктуры
 Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории города Мегиона в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.
Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных услуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирования и взаимодействия органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.
Государственная информационная система градостроительной деятельности города Мегиона (далее – ГИСОГД) – геоинформационная база данных, которая содержит информацию о современном и планируемом состоянии территории, проектную и утвержденную градостроительную документацию, а также другую информацию, обеспечивающую осуществление градостроительной деятельности на территории города. С целью повышения качества управления развитием территории города Мегиона возникает потребность развития системы и добавления в нее сведений и инструментов для осуществления эффективного управления в иных сферах деятельности. Наличие в ГИСОГД глобального массива данных, гибкого ИТ решения и наличие кадров, которые умеют им пользоваться, определяет целесообразность модернизации существующей информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и создания на основе ее муниципальной геоинформационной системы.
ГИСОГД реализована на базе российского ПО «Информационная автоматизированная система «Градоустройство» 2.15, разработанного на языке программирования C# и использующее ГИС MapXtreme 7.1 Desktop Deployment, и ГИС-сервер Geoserver 2.7.2. Система представляет собой клиент-серверное приложение для автоматизированного выполнения функций, относящихся к приему и обработке входящих документов (заявок), вводу пространственных и описательных данных, ведению ГИСОГД, ведению адресного реестра, ведению реестров объектов капитального строительства и документов, подготовке и выдаче разрешительных документов, автоматизации технологических процессов их формирования и согласования, предоставлению информации по запросам внешних пользователей.
Система предназначена для автоматизации деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации города Мегиона, управления земельными ресурсами и управления муниципальной собственности департамента муниципальной собственности администрации города Мегиона. Система эксплуатируется в следующих подразделениях администрации города Мегиона:
управление архитектуры и градостроительства;
управление земельными ресурсами департамента муниципальной собственности;
управление муниципальной собственности департамента муниципальной собственности.
Система представляет собой программный комплекс, включающий:
единую базу пространственных и реестровых данных;
основное клиентское приложение для работы с пространственными и реестровыми данными;
приложение для администрирования пользователей и настройки прав доступа к данным на уровне групп пользователей;
приложения для создания, редактирования, выполнения и сопровождения автоматизированных процессов в рамках оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций;
приложение для создания и формирования в автоматизированном виде отчетов и документов;
приложения и модули для импорта \ экспорта информации в электронном виде;
приложение для редактирования метаданных - структуры объектного состава Системы;
сервисы интеграции ИСОГД и ТИС Югры;
интерактивный геоинформационный веб-портал;
Система автоматизирует процессы оказания муниципальных услуг и исполнения функций с учетом требований действующего законодательства в области градостроительной деятельности и земельно-имущественных отношений согласно перечня, размещенного на сайте администрации города актуального на дату публикации конкурсной документации.
В состав информационных ресурсов Системы входит пространственная информация о современном состоянии и использовании территории города, градостроительная документация, документы, являющиеся результатами оказания муниципальных услуг в сфере градостроительства и земельно-имущественных отношений в электронном виде, проектная документация и сведения, подлежащие размещению в ИСОГД.
Для обеспечения возможности публикации информационных ресурсов, содержащихся в Системе, касающихся инвестиционной и градостроительной деятельности, в сети Интернет развернут интерактивный геоинформационный веб-портал (http://map1.admmegion.ru/).
В качестве предложений по совершенствованию информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в городе Мегион рекомендуется реализация мероприятий для:
обеспечения соответствия системы требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 №279 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности, и обеспечения возможности размещения информации», и обеспечения возможности размещения информации, предусмотренной частями 4 и 5 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
обеспечения возможности обмена информации с использованием единой системы межведомственного взаимодействия с Федеральной государственной информационной системой территориального планирования (www.fgistp.economy.gov.ru), Федеральным порталом пространственных данных, ГИС ведения единой электронной картографической основы, Федеральной государственной информационной системой ведения Единого государственного реестра недвижимости, путем разработки стандартных веб-сервисов предоставления пространственных данных и модернизации логической структуры базы данных ИСОГД для обеспечения соответствия требованиям к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, утвержденных Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 №10;
обеспечения возможности использования типовых сервисов запроса сведений системы межведомственного электронного взаимодействия в и сервисов получения заявлений с Единого портала государственных и муниципальных услуг.
На уровне Ханты-Мансийского автономного округа – Югры необходимо создание региональной публичной интерактивной градостроительной карты и веб-сервисов, обеспечивающих предоставление юридически значимых, актуальных и достоверных пространственных данных и сведений о территории для граждан и организаций в режиме онлайн доступа, интеграция с федеральной государственной информационной системой территориального планирования и иными системами, публикация информации в форматах открытых данных.
Приложение к Программе комплексного развития социальной инфраструктуры города Мегион
Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию,
строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры города Мегиона
 
Наименование объекта Описание места размещения объекта Параметры объекта Мероприятия Всего млн.руб Бюджет ХМАО-Югры Бюджет города Мегиона Внебюджетные средства Срок реализации
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
1 Общеобразовательная организация ул.Сутормина 16/1 1125 учащихся строительство взамен 1541,60 0,00 0,00 1541,60 2025-2027
2 Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста г. Мегион,    мкр. СУ-920, 50 учащихся строительство 94,11 0,00 0,00 94,11 2036-2040
3 Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, г. Мегион, мкр. 5, ул.Свободы - ул.Садовая 350 учащихся строительство 570,10 0,00 0,00 570,10 2036-2040
4 Образовательное учреждение для детей дошкольного возраста, городской округ Мегион, п.г.т.Высокий 175 учащихся строительство 291,60 0,00 0,00 291,60 2036-2040
5 Общеобразовательная организация мкр. XX 1600 учащихся строительство 2893,65 0,00 0,00 2893,65 2020-2025
6 Реконструкция здания муниципального автономного общеобразовательного учреждения №5 «Гимназия» ул. Свободы 30 1375 учащихся реконструкция 899,80 0,00 0,00 899,80 2026-2028
7 МАДОУ "Детский сад №4 "Морозко" г.Мегион, ул.Заречная, 16/1 228 учащихся реконструкция 180,28 162,25 18,03 0,00 2020-2025
8 МАДОУ "Детский сад №6 "Буратино" г.Мегион, ул.Заречная, 16/4 228 учащихся реконструкция 180,28 162,25 18,03 0,00 2020-2025
9 МАДОУ "Детский сад №7 "Незабудка" (корпус 2) г.Мегион, ул.Пионерская, 10 88 учащихся реконструкция 80,40 72,36 8,04 0,00 2031-2035
10 МАДОУ "Детский сад №10 "Золотая рыбка" г.Мегион, ул.Садовая, 5 185 учащихся реконструкция 149,65 134,67 14,98 0,00 2031-2035
11 МАДОУ "Детский сад №7 "Незабудка" (корпус 3) г.Мегион, ул.Свободы, 44/1 113 учащихся реконструкция 91,36 82,22 9,14 0,00 2020-2025
12 МАДОУ "Детский сад №5 "Крепыш" г.Мегион, ул.Советская, 8 227 учащихся реконструкция 179,48 161,53 17,95 0,00 2020-2025
13 МАДОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" (корпус 3) детский сад "Улыбка" г.Мегион, ул.Строителей, 3/1 242 учащихся реконструкция 191,34 172,21 19,13 0,00 2020-2025
14 МАДОУ "Детский сад №12 "Росинка" (корпус 1) п.г.т.Высокий, ул.Гагарина, 200 учащихся реконструкция 158,14 142,32 15,82 0,00 2020-2025
15 Общеобразовательная организация г. Мегион,    мкр. 12 1100 учащихся строительство 1241,00 0,00 0,00 1241,00 2036-2040
16 МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4" (корпус основной)               (888 учащихся) г.Мегион, ул.Сутормина, 16/1 - планируемая к ликвидации 6,00 0,00 6,00 0,00 2020-2025
17 ММАУ "Старт" г. Мегион, мкр. 12 300 учащихся строительство 500,00 0,00 0,00 500,00 2026-2030
18 Центр допризывной подготовки "Форпост" ММАУ "Старт" г. Мегион, мкр. 4 300 учащихся строительство 520,00 0,00 0,00 520,00 2020-2025
19 ММАУ "Старт" город Мегион, ул. Советская, 11 - планируемая к ликвидации 2,90 0,00 2,90 0,00 2020-2025
20 Итого:       9771,69 1089,81 130,02 8551,86  
ОБЪЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
21 Физкультурно-спортивный комплекс мкр. XXVII A 1 объект строительство 200,00 0,00 0,00 200,00 2026-2030
22 Крытый стадион мкр. XXVII A 20000 кв. м общей площади строительство 1300,00 1170,00 130,00 0,00 2026-2030
23 Спортивный зал. Лыжная база мкр. XXVII A 2200 кв. м общей площади строительство 230,00 207,00 23,00 0,00 2026-2030
24 Закрытая посадочная площадка "Мегион-Западный" парашютного клуба "Икар" мкр. XXVII А 1 объект строительство 200,00 0,00 0,00 200,00 2026-2030
25 Спортивная площадка мкр. XXVIII 1 объект строительство 0,20 0,00 0,00 0,20 2026-2030
26 Спортивная площадка мкр. XII 485 кв. м общей площади строительство 0,20 0,00 0,00 0,20 2021-2025
27 Универсальный спортивный зал мкр. XII 1 объект строительство 200,00 0,00 0,00 200,00 2021-2025
28 Спортивная площадка мкр. V 485 кв. м общей площади строительство 0,20 0,00 0,20 0,00 2026-2030
29 Спортивная площадка мкр. V 660 кв. м общей площади строительство 0,25 0,00 0,25 0,00 2026-2030
30 Спортивная площадка «Street Workout» мкр. XIV 100 кв. м общей площади строительство 0,37 0,00 0,37 0,00 2020
31 Спортивная площадка «Street Workout» мкр. XX 100 кв. м общей площади строительство 0,37 0,17 0,00 0,20 2019
32 площадка для сдачи нормативов ГТО мкр. XIII 100 кв. м общей площади строительство 0,60 0,30 0,00 0,30 2019
33 Тренажерный комплекс мкр. XIII 364 кв. м общей площади строительство 0,60 0,30 0,30 0,00 2021
34 Спортивная площадка мкр. СУ-920 660 кв. м общей площади строительство 0,25 0,00 0,25 0,00 2026-2030
35 Спортивный комплекс с бассейном и спортивным залом "Дельфин" Пионерская, 20 288 кв. м общей площади, 250 кв. м зеркала воды строительство взамен или реконструкция 200,00 0,00 0,00 200,00 2026-2030
36 Физкультурно-оздоровительный комплекс "Геолог". Советская, 1 100 мест снос 8,40 0,00 8,40 0,00 2020
37 Спортивная площадка п.г.т. Высокий городская площадь 364 кв. м общей площади строительство 0,69 0,49 0,20 0,00 2020
38 Спортивная площадка мкр. Антоненко 850 кв. м общей площади строительство 0,60 0,00 0,60 0,00 2026-2030
39 Крытая спортивная площадка п.г.т. Высокий 1100 кв. м общей площади строительство 2,50 0,00 2,50 0,00 2026-2030
40 Спортивная площадка п.г.т. Высокий, ул.Ленина 364 кв. м общей площади строительство 0,37 0,17 0,00 0,20 2019
41 Тренажерный комплекс п.г.т.Высокий городская площадь 364 кв. м общей площади строительство 0,60 0,30 0,30 0,00 2021
42 Спортивный комплекс с плавательным бассейном и тренировочным катком п.г.т. Высокий 2500 кв.м общей площади, 250 кв. м зеркала воды строительство 300,00 0,00 0,00 300,00 2023-2025
43 Физкультурно-спортивный комплекс п.г.т.Высокий 2250 кв. м общей площади строительство 200,00 0,00 0,00 200,00 2026-2030
44 Лыжная трасса 19-20 мкр., вдоль реки Сайма г.Мегион 3 км длина трассы строительство 90,60 0,00 0,00 90,60 2022-2023
45 Физкультурно-спортивный комплекс с универсальным спортивным залом и залом бокса г. Мегион, пр.Победы, 2000 кв.м общей площади строительство 211,11 0,00 0,00 211,11 2021-2022
46 Тренировочный спортивный комплекс с ледовым катком и бассейном г.Мегион пр.Победы 2500 кв.м общей площади строительство 580,00 0,00 0,00 580,00 2021-2023
47 Конный клуб МАУ «Спортивная школа «Юность» г. Мегион, мкр. 20 50 занимающихся строительство 500,00 0,00 0,00 500,00 2036-2040
48 Итого:       4227,91 1378,73 166,37 2682,81  
ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРЫ
49 МАУ "Региональный историко-культурный и экологический центр" г. Мегион, мкр. I 1 объект строительство 344,90 310,40 34,50 0,00 2021-2025
50 Структурное подразделение «Школа искуств пгт.Высокий» МБУ ДО «Детская школа искусств им. А.М.Кузьмина» пгт. Высокий (общественно деловые зоны) 200 мест строительство 120,00 0,00 0,00 120,00 2026-2030
51 Культурно-образовательный комплекс г. Мегион, мкр. 12, ул. Сутормина 435 мест строительство 175,10 157,60 17,50 0,00 2021-2025
52 Центральная городская библиотека (МУ Централизованная библиотечная система) г. Мегион, мкр. III, ул. Заречная, 16А 1 объект реконструкция 40,00 36,00 4,00 0,00 2021-2025
53 Итого:       680,00 504,00 56,00 120,00  
54 Всего по программе:       14679,60 2972,54 352,39 11354,67  



Опубликовано 27.07.2021

Возврат к списку