О порядке предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающим коммунальные услуги населению города Мегиона, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы
Номер/Дата Тип документа Орган издания Документ
№ 2634 от 30.11.2021 Постановление Администрация города 2634.pdf

В целях упорядочения системы оказания жилищно-коммунальных услуг на территории города Мегиона, руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492     «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»:

1.Утвердить порядок предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающим коммунальные услуги населению города Мегиона, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, согласно приложению.

2.Считать утратившими силу постановления администрации города:

от 29.05.2017 №989 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Мегион на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы» (с изменениями и дополнениями);

от 28.12.2017 №2779 «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2017 №989 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Мегион на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы» (с изменениями);

от 23.03.2018 №560 «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2017 №989 «О порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Мегион на финансовое обеспечение затрат юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы» (с изменениями);

от 07.11.2019 №2330 «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2017 №989 «О порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Мегион на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы» (с изменениями);

от 25.12.2020 №2691 «О внесении изменений в постановление администрации города от 29.05.2017 №989 «О Порядке предоставления субсидии из бюджета городского округа город Мегион на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению городского округа город Мегион, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы» (с изменениями).

3.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по городскому хозяйству.

Глава города

                                                                                                         О.А.Дейнека

Приложение к постановлению

администрации города

от 30.11.2021 №2634

ПОРЯДОК
предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающим коммунальные услуги населению города Мегиона, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы
  I.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 №1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением администрации от 27.12.2018 №2910 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (с изменениями и дополнениями).

1.2.Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:

Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона.

Субсидия предоставляется из бюджета города Мегиона (далее – местный бюджет) за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

уполномоченное учреждение – учреждение, обеспечивающее организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, и достижение значений показателей результативности, контроль  за  соблюдением настоящего  порядка, является муниципальное казенное учреждение «Управление  капитального  строительства  и  жилищно-коммунального  комплекса» (далее – уполномоченное учреждение);

управление по бюджетному учету – орган  администрации города, осуществляющий от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии;

субсидия – средства, предоставляемые из средств местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;

получатели субсидии – лица, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;

соглашение – соглашение, заключенное между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города;

иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда».

1.3.Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в рамках реализации муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 №2910 (с изменениями и дополнениями).

Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.

1.4.Категории получателей субсидии:

1.4.1.Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, организации жилищно-коммунального комплекса, являющиеся пользователями муниципального имущества города Мегиона и  осуществляющие свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающие коммунальные услуги населению города Мегиона.

1.5.Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы города Мегиона о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы города Мегиона о внесении изменений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период).

II.Условия и порядок предоставления субсидии

 

2.1.Основанием перечисления субсидии является решение главного распорядителя как получателя бюджетных средств о перечислении субсидии, оформленное постановлением администрации города, и заключенное соглашение о предоставлении субсидии между получателем субсидии  и администрацией города  в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.

2.2.Для принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы заявитель предоставляет следующие документы:

а)заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

б)расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных                      с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы,                  по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

в)документы, подтверждающие задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы: договоры на поставку топливно-энергетических ресурсов, счета фактуры, акты объема потребления, акты сверки взаимных расчётов с поставщиком;

г)документы, подтверждающие право владения (пользования) объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности города;

д)доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявления на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявление и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);

е)сведения о государственной регистрации заявителя  в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

ж)заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;

з)карточку предприятия;

и)письменное согласие на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (не предоставляется муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публичного образования права собственности в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

Документы предоставляются в Уполномоченное учреждение.

2.3.Требования к документам, указанным в пункте 2.2. Порядка.

Копии документов предоставляются в трех экземплярах и должны быть заверены надлежащим образом и скреплены печатью (при наличии).

Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.

2.4.Условия предоставления субсидии:

1)заявитель соответствует требованиям установленным  Порядком и предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.2. Порядка;

2)заявитель по состоянию на первое число месяца, в котором он обратился с заявлением о  заключении соглашения, соответствует следующим требованиям:

а)отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком,  субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии;

б)не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность  не  приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в)в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг;

г)не является иностранным юридическими лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д)не получает бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком.

е)сведения и информация, содержащиеся в предоставленных организацией для заключения соглашения документах, являются достоверными.

2.5.Рассмотрение документов представленных заявителем, и проверку соответствия его требованиям, указанным в пункте 2.4. настоящего Порядка, а также оформление результатов рассмотрения и проверки обеспечивает Уполномоченное учреждение, для чего осуществляет следующие действия:

1)запрашивает  информацию в управлении по  бюджетному  учету, для получения информации об отсутствии (наличии) задолженностей  у  заявителя, получает выписки  из  Единого государственного   реестра юридических  лиц;

2)проверку соответствия заявителя условиям и требованиям, указанным в 2.4. Порядка;

3)рассматривает документы, указанные в пункте 2.2. Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления;

4)осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) заключения  соглашения с отражением следующей информации:

о соответствии (несоответствии) представленных документов – перечню и требованиям, содержащихся в 2.2. и 2.3. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;

о соответствии (несоответствии) заявителя условиям и требованиям, указанным в 2.4.Порядка;

обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.

5)вносит главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проект постановления администрации города о заключении  соглашения  о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы в соответствии с заключением в течение 10 (десяти) рабочих дней после поступления в Уполномоченное учреждение заявления.

6)после утверждения постановления администрации города о заключении  соглашения  осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом  финансов  администрации  города.

2.6.Основания для отказа в заключении  соглашения является:

1)несоответствие представленных документов перечню и требованиям, указанным в пунктах 2.2. и 2.3. Порядка, или непредоставление (в том числе, представление документов, не поддающихся прочтению, или не в полном объеме) указанных документов;

2)установление факта недостоверности представленной информации;

3)несоответствие заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 2.4. Порядка;

4)отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете.

2.7. Порядок расчёта субсидии:

Расчет финансового обеспечения затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, осуществляется по следующей формуле:

Σ=∋

где:

Σ - размер субсидии;

∋ - размер просроченной задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы по договору поставки топливно-энергетических ресурсов (на основании счетов фактур, актов объема потребления, акта сверки взаимных расчётов с поставщиком).

2.8.В случае изменения лимитов бюджетных обязательств в течение соответствующего финансового года на цели, указанные в настоящем Порядке,  главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии с последующим уведомлением получателя о необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии в течение 10 календарных дней.

2.9.Соглашение (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляется на основании постановления администрации города в  соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов администрации города.

В соглашение о предоставлении субсидии включаются следующие  условия:

2.9.1.в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, определяется порядок и сроки согласования новых условий соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям положение о том, что соглашение подлежит расторжению;

2.9.2.запрет приобретения получателем субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из местного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.10.Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется в пределах суммы, определенной соглашением о предоставлении субсидии.

Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.

Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются  не позднее 25 декабря текущего финансового года.

Финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в декабре отчетного финансового года осуществляется в течение первого полугодия года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год.

2.11.Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии обеспечивает:

1)подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) перечисления субсидии;

2)внесение главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проекта постановления администрации города о предоставлении субсидии или об отказе, в соответствии с заключением.

2.12.Основанием для отказа в перечислении субсидии является:

1)недостоверность представленной получателем субсидии информации;

2)необоснованность заявленного размера субсидии;

3)отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.

2.13.Перечисление субсидии администрацией города осуществляется в соответствии с порядком установленным соглашением, в соответствии с объемами и сроками, установленными соглашением, на лицевой счет, открытый в департаменте финансов администрации города.

2.14.Результатом предоставления субсидии является снижение просроченной кредиторской задолженности за топливно-энергетические ресурсы в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.

2.15.В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 4.3. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.

2.16.Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в местный бюджет оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов) нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком.

2.17.Требование о возврате субсидии содержит:

1)наименование получателя субсидии;

2)реквизиты документа, составленного по результатам проверки;

3)сведения о выявленных фактах нарушения целей, условий, порядка предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;

4)требование о возврате субсидии в бюджет города;

5)сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.

2.18.Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) банковских дней со дня вручения требования о возврате субсидии.

2.19.В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Требования к  отчетности

 

3.1.Отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в 2.14.  раздела 2 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется по формам, определенным типовыми формами соглашений о предоставлении субсидии.

3.2.Получатель субсидии, в течение 10 рабочих дней, с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии денежных средств, предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:

-платежное поручение об оплате поставщику задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы (с отметкой банка);

-акт сверки взаимных расчётов с поставщиком топливно-энергетических ресурсов, подтверждающий отсутствие просроченной задолженности.

IV.Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1.Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.

4.2.Главный распорядитель как получатель бюджетных средств, органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.3.В случаях выявления нарушений получателем субсидии порядка, целей и условий, установленных для ее предоставления неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, установленных Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, в том числе, по результатам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии указанных в пункте 2.14. настоящего Порядка средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет, в соответствии с настоящим Порядком.

4.4.Уполномоченное учреждение несет ответственность за достоверность заключений, указанных в пунктах 2.5. и 2.11. Порядка.

Приложение 1 к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению города Мегиона, связанные с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

                                                                    

Форма заявления

Сведения о лице, действующем от имени организации
________________________
ИНН, ОГРН ________________________
местонахождение/юридический адрес ________________________
контактный телефон, адрес эл. почты ________________________

Заявление
о предоставлении субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению города Мегиона, связанные с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

На основании Порядка предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению города Мегиона, связанные с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в  целях  реализации постановления администрации города Мегиона от 27.12.2018 №2910 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019-2025 годы» (с изменениями), прошу заключить соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

1. Информация о получателе субсидии:

ОГРН (ОГРНИП): ____________________________________________________

ИНН/КПП: __________________________________________________________

Юридический адрес: _________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Фактический адрес:__________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Наименование банка: ________________________________________________

Р/сч.: _____________________________________________________________

К/сч.: _____________________________________________________________

БИК: ______________________________________________________________

Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ____________

Контакты (тел., e-mail): ______________________________________________

2. Получатель субсидии подтверждает, что по состоянию на ____________г.:

2.1.Отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком,  субсидий, бюджетных инвестиций предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом, из которого планируется предоставление субсидии;

2.2.Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не  приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3.В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;

2.4.Не является иностранным юридическими лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.5.Не получает бюджетные средства из местного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.

Подтверждаю__________________

3.Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

4.Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.

Перечень прилагаемых документов (указываются наименование, подлинник или копия, количество экземпляров и листов):

1.

2.

...

___________________ ____________________/______________________/

           Должность           подпись          расшифровка подписи

Дата ________________ _____________

мп (при наличии)

Приложение 2 к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению города Мегиона, связанные с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

Расчёт
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы
__________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
за _____________________ (указать период, помесячно)

п/п

Наименование затрат

(по каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет производится отдельно)

Количество (объем), ед. изм.

Цена (тариф) за единицу измерения, руб.

Сумма, руб.

Основание (подтверждающие расчет документы)

1

Всего

Руководитель организации:

______________________ (должность)

______________________ (ФИО) ______________ (подпись) ____________ (дата)

Исполнитель

______________________ (должность)

______________________ (ФИО) ______________ (подпись) ____________ (дата)

Приложение 3 к Порядку предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающих коммунальные услуги населению города Мегиона, связанные с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы

Отчет
об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы
__________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
за _____________________ (указать период)

п/п

Наименование затрат

(по каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет производится отдельно)

Количество (объем), ед. изм.

Цена (тариф) за единицу измерения, руб.

Сумма, руб.

Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов

1

Всего

Руководитель организации:

______________________ (должность)

______________________ (ФИО) ______________ (подпись) ____________ (дата)

Исполнитель

______________________ (должность)

______________________ (ФИО) ______________ (подпись) ____________ (дата)


Опубликовано 03.12.2021

Возврат к списку