Никто не останется без внимания

Никто не останется без внимания

В связи с внештатной ситуацией, которая произошла в минувший вторник на теплотрассе в Мегионе, в местных сообществах популярных соцсетей и мессенджеров появилось огромное количества комментариев и отзывов.
Среди них есть положительные, в которых горожане благодарят участников устранения последствий порыва трубы за оперативные и профессиональные действия. Также есть вопросы, касающиеся работы коммунальных служб по восстановлению подачи тепла в квартиры жилых домов, указание на внутридомовые проблемы.

Как организованы эти мероприятия, чьими силами они проводятся и о приоритетности проведения различных видов работ мы попросили прокомментировать руководителя общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальное управление» Дмитрия Лысогора.

О развоздушивании. С запуском тепла по жилфонду города минувшей ночью началась работа по восстановлению корректной работы системы отопления в домах, которая завоздушена. Необходимо удалить воздух из верхних точек в многоквартирных домах для обеспечения нормальной циркуляции по стоякам. Сделать это можно самостоятельно, но, если человек не знает, как действовать правильно, впустите в квартиру наших работников. Мы стравим воздух быстро и аккуратно.

О приоритетах. Количество заявок очень большое. К нам на усиление работы прибыли представители от нефтяных организаций и специалисты из Нижневартовска. Сначала ликвидируются аварийные заявки (порвалась труба, не удержалась резьба, произошло затопление нижних этажей). Второй по приоритету вопрос – развоздушивание системы. Потом – все остальное. Сюда относятся и лопнувшие батареи подъездного отопления. Они есть, но в большинстве случаев не дают течи, и мы вернемся к ним чуть позже.

О диспетчерах. Заявки исчисляются сотнями, и мы понимаем свою ответственность за их выполнение. Очень популярная жалоба «к нам не приходят сантехники». Если жалоба поступает со среднего этажа на неработающую систему девятиэтажного дома, не обязательно заходить в эту квартиру. Понятно, что здесь не работает стояк из подвала или с верхнего этажа. Если сантехники не пришли в квартиру, не значит, что проигнорировали сигнал. Отрабатываются все заявки, поступающие диспетчеру. Проверяются сообщения, оставленные в соцсетях. Но сложно на них отреагировать, если не указан номер квартиры. Просьба к тем, кто пишет в группах, оставлять контаткные данные или написать номер квартиры, чтобы понять локацию. Никто не останется без внимания.

О нюансах. Иногда развоздушивание с первого раза не дает положительного результата. Бывают технические нюансы, пока идет настройка работы системы. Просьба отнестись с пониманием к тому, что сантехники могут прийти в верхние квартиры снова. Потребуется какое-то время на устранение последствий. Сегодня теплоноситель поступил во все многоквартирные дома Мегиона. Нужно проявить немного терпения, пока восстановится корректная циркуляция теплоносителя по квартирам.

Подробнее в видеокомментарии.


https://admmegion.ru/


11.01.2023

229 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль