ТВК: Есть вопросы? Ответим!

ТВК: Есть вопросы? Ответим!

О подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду и работе объекта по содержанию безнадзорных животных рассказал в «Прямом эфире» директор «Тепловодоканала» Богдан Ермак.

– Какие работы были запланированы в рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду? Что уже сделано?

– Основные направления работ – подготовка инженерных сетей (тепловых, водопроводных, канализационных) и технологического оборудования.

Мы уже провели опрессовку сетей повышенным давлением, выявили ветхие участки. Их замена обеспечит надежную работу системы теплоснабжения города в осенне-зимний период. Также выполняются подготовительные мероприятия на объектах канализационно-очистных сооружений и водоснабжения.

– В этом году гидравлические испытания проводились всего четыре дня. Как удалось всё так быстро сделать?

– Действительно, если в 2020 году эти мероприятия работники ТВК проводили в течение двух недель, в прошлом – управились за 10 дней, то в текущем – выполнили всё в рекордно короткие сроки. Мы старались не затягивать гидравлические испытания, поскольку в это время похолодало, и не хотелось создавать дискомфорт в квартирах горожан из-за отсутствия горячего водоснабжения. Благодаря слаженной работе специалистов предприятия с поставленными задачами справились оперативно.

После опрессовки выявлено 29 порывов в Мегионе, 12 в Высоком. В ходе проведения гидравлических испытаний, после запуска теплоносителя изначально было отключено от горячей воды 53 дома. Два дня восстанавливали поврежденные участки.

– «Тепловодоканал» – основное ресурсоснабжающее предприятие города. От стабильности его работы во многом зависит комфортное проживание мегионцев. Но ни для кого не секрет, что у физических и юридических лиц существует большая задолженность за услуги ТВК. Что предпринимается для её сокращения?

– К сожалению, сумма задолженности действительно внушительная. Если бы платежи поступали своевременно, то сейчас сотрудники ТВК сделали бы гораздо больше ремонтных и подготовительных работ. Конечно же, мы ведем планомерную претензионную работу. Действуем в соответствии с законодательством. Должники получили уведомления. На некоторых юридических лиц поданы судебные иски. Судебные приставы занимаются взысканием долгов.

Есть, конечно, и более жесткие меры воздействия на должников. К примеру, отключение горячей воды (многих должников об отключении ресурсов мы уже уведомили).  Злостным неплательщикам также может грозить конфискация имущества и даже отчуждение жилого помещения с целью дальнейшей продажи и направления вырученных денег на погашение задолженности. Это крайние меры, к которым, надеюсь, не придется прибегать.

– А если у человека в настоящее время нет возможности погасить задолженность?

– В рабочие дни (кроме среды) с 8.00 до 16.00, а также в субботу с 8.00 до 12.00 мы ведём приём населения. Можно прийти и получить разъяснения по любому вопросу работы ТВК, в том числе и касающемуся погашения долгов. В ситуации, связанной с трудным материальным положением должника, ему нужно написать заявление о заключении договора о реструктуризации долга. Решение будет принято на комиссии. Рассрочка даётся на 12 месяцев. Но хочу обратить внимание, что первоначально обязательно надо оплатить 10% от суммы долга. При нарушении условий договора мы вправе расторгнуть его в одностороннем порядке.

– В ТВК внедрены новые сервисы для взаимодействия с населением, в том числе по передаче показаний счетчиков. Расскажите о них.

– Существует несколько способов передачи показаний счетчиков. Первый – личный кабинет на официальном сайте компании https://tvkmegion.ru. Любой потребитель, заключивший договор с «Тепловодоканалом», может получить логин и пароль от личного кабинета и значительно упростить процесс передачи показаний счетчиков. Второй способ – мобильное приложение «ЖКХ: Личный кабинет». Третий – автоматизированный телефонный сервис. Кроме того, передать показания можно, позвонив по телефонам, которые указаны на сайте предприятия, а также на квитанциях об отплате, которые направляются населению.

– В феврале в хозяйственное ведение «Тепловодоканала» передан объект для содержания безнадзорных животных. Какая работа уже проведена?

– В настоящее время в вольерах содержится 97 животных. Ещё 10 – удалось «пристроить» в добрые руки. Чтобы собак, которые раньше жили на улице, можно было в дальнейшем передать хозяевам, проводится большая работа по их социализации. Процесс сложный, занимается этим профессиональный кинолог.

Агрессивные собаки содержатся в специально оборудованных вольерах и в городскую среду выпущены не будут, как и вожаки стай. Последние из названных составляют примерно половину от общего количества животных, которые находятся на объекте. Их отловом занимались в первую очередь. Ведь если расформировать стаи, то по одиночке бездомные собаки не так опасны.

Содержание животных влечет за собой много затрат. Поэтому мы очень благодарны всем, кто помогает в деятельности объекта: спонсорам, общественным организациям, неравнодушным горожанам.  

– Почему любой желающий не может прийти на территорию объекта для содержания собак?

– Для безопасности и его самого, и животных. Во-первых, на объекте есть и агрессивные собаки. Во-вторых, не имея нужных навыков обращения с собаками, можно им навредить. Поэтому мы заключаем с каждым из волонтёров договор, проводим разъяснительные беседы. При их работе для безопасности присутствуют наши сотрудники.

– Кто может стать волонтёром?

– В первую очередь, это должен быть человек, который любит животных, хочет с ними заниматься и понимает, что приходит на объект сделать что-то полезное: выгулять собак, покормить, убрать в вольере.  Зачастую волонтеры – это горожане, которые по будням заняты на основной работе. Поэтому мы сейчас рассматриваем возможность для максимального их задействования по выходным.

– Как связаться желающему стать волонтером?

– По телефону 8–952–6916–553 можно задать все вопросы и получить ответы.

– О чем чаще всего спрашивают горожане?

– Какой корм купить. Отвечу: «Чаппи». Именно его мы чаще всего даём собакам. Изменение рациона нежелательно.

Кроме того, люди интересуются, как помочь финансово. «Тепловодоканал» заключил договор о сотрудничестве с Хуторским казачьим обществом, которое аккумулирует средства от пожертвований, осуществляет контроль за их использованием.

– Какие планы по дальнейшему развитию объекта?

– Объект изначально построен по типовому проекту. Теперь двигаемся дальше, развиваем. В частности, планируем обустроить зону выгула, построить карантинную зону большего размера, обустроить теплые боксы для короткошерстных собак. Земельный участок позволяет увеличить количество помещений и улучшить условия содержания безнадзорных животных.

Подготовила Ирина БОЙКО

ТВК

Полезная информация

Способы передачи показаний приборов учета:

1. Личный кабинет на официальном сайте компании https://tvkmegion.ru.

2. Мобильное приложение "ЖКХ: Личный кабинет".

3. Автоматический сервис подачи показаний по телефону (робот): 8-90-90-321-323.

4. По телефонам 8 (34643) 47-030 и 8 (34643) 47-133 ежемесячно с 15 по 25 число (пн., вт., ср., чт., пт., сб. с 08:00 до 16:00).

5. Через Сбербанк-онлайн.

6. По QR-коду на квитанциях через мобильный банк.

7. По электронной почте kontroler@tvkmegion.ru.

Реквизиты для перечисления денежных средств на содержание безнадзорных животных:

Полное наименование:     Хуторское казачье общество «Мегион»

Сокращенное наименование: ХКО «Мегион»

Юридический адрес: ХМАО-Югра, г. Мегион, пр. Победы, д. 17, кв. 140.

ИНН/КПП 8605030245/862001001

ОГРН 1188600001260

Расчётный счет 40703810467170000279

Корреспондентский счет 30101810800000000651

БИК банка 047102651

Банк Западно-Сибирский Банк ПАО Сбербанк. 



24.06.2022

178 просмотров 

Возврат к списку


Пожалуйста, авторизуйтесь


Логин
Пароль